Развитие транспортной доступности Саратовской агломерации

Создание дорожных развязок, мостов и путепроводов является важным условием обеспечения транспортной связанности районов Саратовской агломерации, сокращает количество и качество часов, проведённых в "пробках". Так, сегодня в стенах Саратовской Облдумы с участием профильных экспертов обсуждался вопрос строительства путепровода по Сокурскому тракту.
По словам главного архитектора области Анастасии Пузановой, сдача объекта в эксплуатацию планируется в 2025 году. Среднегодовая среднесуточная интенсивность движения по участку автомобильной дороги составит 13324 автомобилей в сутки при расчетной скорости движения 60 км/ч. Полная ширина пролетного строения - 15,24 метра. Основная проезжая часть шириной 15 метров, ширина полосы движения - 3,5 метра, тротуары шириной 2,25метра.
Напомним, проект реализуется по инициативе председателя Госдумы Вячеслава Володина.
Дата публикации: 03.10.2024
По словам главного архитектора области Анастасии Пузановой, сдача объекта в эксплуатацию планируется в 2025 году. Среднегодовая среднесуточная интенсивность движения по участку автомобильной дороги составит 13324 автомобилей в сутки при расчетной скорости движения 60 км/ч. Полная ширина пролетного строения - 15,24 метра. Основная проезжая часть шириной 15 метров, ширина полосы движения - 3,5 метра, тротуары шириной 2,25метра.
Напомним, проект реализуется по инициативе председателя Госдумы Вячеслава Володина.